Почему школа-интернат?

1

Школа-интернат – это возможность для решения комплексной задачи обучения и воспитания. Обучение с пребыванием в интернате дает возможность обучающемуся проявить себя личностью, ответственной за свою учебную и социальную деятельность, привыкнуть к дисциплине и порядку, развить в себе навыки самостоятельной деятельности

2

Как правило, в школах-интернатах преподают учителя, для которых преподавание не просто работа.

Школа – интернат – это:

  • отличные взаимоотношения с детьми;
  • внеклассные мероприятия, поездки, походы, пикники.
3

В основном, в таких школах количество обучающихся в классах меньше, чем в обычных. Это лучше как детям, так и учителям. Отношения между ними в такой атмосфере только укрепляются.

4

Школа-интернат – это уникальное место, где обучающиеся сосредоточены только на учебе. Здесь развиваются такие качества, как товарищество, дружба, взаимовыручка, самостоятельность, доверие, честность. Это то, что необходимо для создания современного здорового общества.

5

Выпускники школ-интернатов лучше подготовлены для университетской жизни. Они развивают социальные навыки, учатся преодолевать конфликтные ситуации.

6

Ученик находится в таком коллективе, где каждый хочет добиться определенных высот в жизни и это его побуждает к дальнейшему саморазвитию. Ученик становится более ответственным за свои поступки и поведение.

 Немного статистики

Аналитики из США (TABS Findings Prove the Worth of Boarding Schools) обнародовали данные по школам-интернатам США, Канады, Великобритании.

  • Академическая успеваемость – 90% выпускников школ-интернатов утверждают, что школа-интернат дала им превосходный шанс реализовать себя в жизни. В среднем учащийся школы-интерната в 2 раза больше проводит время за выполнением домашней работы – от 7-18 часов в неделю, нежели их сверстники в обычных школах.
  • Образование 24 часа (nonstop) – спасибо инфраструктуре интерната, где ребята проживают и продолжают учиться после основных уроков. Спортивные мероприятия – в среднем 12 часов в неделю, театральные кружки 6 часов, другие кружки (музыкальные, IT, креативные) 6 часов в неделю. Внеклассные мероприятия после основных занятий — 35%.
  • Подготовка к ВУЗу – по данным исследования, 87 % выпускников школ-интернатов готовы к самостоятельной жизни.

 

Оригинальный текст исследования (TABS Findings Prove the Worth of Boarding Schools)

Использованная литература.

http://www.debate.org/opinions/do-children-benefit-from-attending-boarding-school

http://www.boardingschooltours.com/parents/boarding-school-advantages.aspx

http://privateschool.about.com/od/secondaryschools/a/The-Advantages-Of-A-Boarding-School-Education.htm

http://www.boardingschoolreview.com/articles/22